Обращения граждан, организаций

Порядок и время приема

 

Работа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.Личный прием граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления проводится Главой администрации либо его заместителем, либо уполномоченным лицом по приему граждан в соответствии с графиком работы администрации:


- понедельник с 09.00 до 17.00;
- вторник – пятница с 09.00 до 16.00;
- обед с 13.00 до 14.00;
- выходной: суббота, воскресенье.


3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.


5. Уполномоченное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке, в необходимых случаях по существу устного обращения гражданина составляется справка, которая регистрируется в порядке, установленных для письменных обращений.


7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решением которых не входит в компетенцию администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.