Главная>>Обращения граждан

Обращения граждан

График приема граждан руководителями администрации Соликамского муниципального района

 

Наименование

Время работы

Перерыв на обед

День, время приема граждан

Администрация Соликамского муниципального района

Поляков Олег Иванович,

глава района

с 08-30 до 17-30

( понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

( пятница)

 

с 13 до 13-48

первый четверг месяца,

с 09-00 до 12-00

запись в приемной

Ракинцева Светлана Викторовна,

заместитель главы района- начальник Финансового управления

с 08-30 до 17-30 (понедельник –четверг)

с08-30 до 16-30

( пятница)

 

с 13 до 13-48

вторник,

с 09-00 до 16-00

Колинко Ольга Николаевна,

начальник Управления по информационно-аналитической работе и регулированию земельно-имущественный отношений

с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

( пятница)

 

с 13 до 13-48

понедельник

с 09-00 до 16-00

 

Отдел архитектуры и градостроительства

с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

( пятница)

 

с 13-00 до 13-48

вторник, четверг полный рабочий день

Отдел экономического развития

с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

( пятница)

 

с 13-00 до 13-48

ежедневно,

полный рабочий день

«УСЖКХ Соликамского муниципального района»

 с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

(пятница)

 

с 13 до 13-48

ежедневно,

полный рабочий день

Управление образования

Соликамского муниципального района

с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

(пятница)

 

с 13 до 13-48

ежедневно,

с 09-00 до12-00

МБУ «Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики»

с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

( пятница)

 

с 13 до 13-48

ежедневно,

с 09-00 до12-00

МКУ «УИЗО Соликамского муниципального района»

с 08-30 до 17-30

(понедельник –четверг)

с 08-30 до 16-30

( пятница)

с 13 до 13-48

вторник, четверг полный рабочий день

  

Обращения граждан администрацией Соликамского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
 
Под «предложением» понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
 
«Заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
 
«Жалоба» — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату и в обязательном порядке указывает:
  •  либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме,
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
уведомление о переадресации обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 
Рассмотрение обращения
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).
Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».
 
Ответ на обращение не дается, если:
  • в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган
  • текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес
  •  обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу
  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
 
Личный прием граждан
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, изложенном выше.
 
Письменные обращения граждан:
  • направляются в администрацию Соликамского муниципального района по адресу: 618554, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 173 «а»;
  • направляются по адресу электронной почты администрации района: srajon@rambler.ru;
  • направляются по факсу 8 (253) 7-53-33,   

 

Бланк обращений

скачать