Главная>>Пресс-центр>>Важное>>Городская прокуратура информирует

Городская прокуратура информирует

31.10.2017

Вопрос: вправе ли медицинский работник требовать заполнения информированного добровольного согласия на лечение граждан от наркомании?

Ответ: Федеральный закон № 3-ФЗ от 08.01.1998 «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее по тексту – Федеральный закон № 3-ФЗ) устанавливает правовые основы государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности.

В соответствии с ч.1.1 ст.54 Федерального закона № 3-ФЗ наркологическая помощь больным наркоманией включает профилактику, диагностику, лечение и медицинскую реабилитацию.

В соответствии  с ч. 2  ст.54 Федерального закона № 3-ФЗ наркологическая помощь больным наркоманией оказывается при наличии их информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, полученного в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

В соответствии с ч.1 ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Согласно ч. 8 ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ  порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства, в том числе в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1177н утвержден Порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств (далее по тексту – Порядок).

Согласно п. 7 Порядка информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень, оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1177н, подписывается гражданином, а также медицинским работником, оформившим такое согласие, и подшивается в медицинскую документацию пациента.

Согласно п.9 Порядка гражданин имеет право отказаться от одного или нескольких видов медицинских вмешательств, включенных в Перечень, или потребовать его (их) прекращения (в том числе в случае, если было оформлено информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень).

Отказ от одного или нескольких видов вмешательств, включенных в Перечень, оформляется по форме, предусмотренной приложением N 3 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1177н, подписывается гражданином, а также медицинским работником, оформившим такой отказ, и подшивается в медицинскую документацию пациента. (п.10 Порядка).

 

Старший помощник городского прокурора                                     Ж.В. Нехорошева

 

Вопрос: каким законом регулируется порядок оплаты нахождения автомобиля на платной специализированной стоянке?

Ответ: В соответствии с ч.1 ст.27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( далее по тексту – КоАП РФ) в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида,   применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

В соответствии с п. 11 ст. 27.13 КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 

Законом Пермского края № 86-ПК от 16.08.2012  установлен порядок перемещения на специализированную стоянку транспортных средств, задержанных в рамках применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, их хранения, возврата, а также оплаты расходов на перемещение и хранение указанных транспортных средств на территории Пермского края (далее по тексту – Закон № 86-ПК).

В соответствии с ч.1 ст.11 Закона № 86-ПК расходы специализированной организации на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

 Оплата расходов, понесенных специализированной организацией за хранение задержанного транспортного средства, производится в соответствии с установленным тарифом за каждый полный час хранения задержанного транспортного средства. Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку (п.5 ст.11 Закона № 86-ФЗ).

 

Старший помощник городского прокурора                                       Ж.В.Нехорошева

 

Вопрос:  Что делать, если неправомерно отказали в приеме на работу?

Ответ: Статья 3 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) запрещает дискриминацию в сфере труда. Это положение прямо основано на ст.19 Конституции Российской федерации, закрепляющей равенство прав и свобод человека и гражданина и запрещающей любые формы ограничения прав граждан.

Согласно ст. 64 ТК РФ запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.

Исходя из ст. 64 ТК РФ при отказе в заключение трудового договора работодатель обязан объяснить обратившемуся к нему лицу конкретную причину отказа, указав на отсутствие у него тех деловых качеств, которые необходимы для выполнения работы, на которую оно претендует. По требованию лица такая причина должна быть изложена в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования (ч. 5 ст. 64 ТК РФ).

В соответствии с ч. 6 ст. 64 ТК РФ лицо, получившее отказ в заключение трудового договора и посчитавшее его необоснованным, вправе обжаловать его в судебном порядке.

Согласно ч. 3 ст. 391 ТК РФ в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры об отказе в приеме на работу. Соответственно данная категория споров отнесена непосредственно к компетенции суда.

При этом работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права (ч. 1 ст. 392 ТК РФ).

Таким образом, если вы считаете, что подверглись дискриминации в области труда, то вправе обратиться за защитой в суд.

 

Помощник городского прокурора                                                    Ю.М. Федорова

 

Вопрос: Кого и в каких случаях работодателю необходимо уведомить при несчастном случае на производстве?

Ответ: Обязанность уведомить определенные государственные контрольно-надзорные органы у работодателя возникает, когда при несчастном случае  пострадало два и более работника, несчастный случай является тяжелым  или со смертельным исходом.

Работодатель обязан в течение суток направить извещение по установленной форме:

в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

в прокуратуру по месту происшествия несчастного случая;

в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) орган местного самоуправления по месту государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

работодателю, направившему работника, с которым произошел несчастный случай;

в территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу;

в исполнительный орган страховщика по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).

в соответствующее территориальное объединение организаций профсоюзов.

О несчастных случаях, которые по прошествии времени перешли в категорию тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом, работодатель (его представитель) в течение 3 суток после получения сведений об этом направляет извещение по установленной форме

в соответствующие территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,

территориальное объединение организаций профсоюзов,

территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу,

в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя).

О случаях острого отравления работодатель (его представитель) сообщает в соответствующий орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному санитарно-эпидемиологическому надзору.

 

Помощник городского прокурора Ю.М. Федорова

 

Вопрос: Какая ответственность предусмотрена действующим законодательством за организацию незаконной игорной деятельности?

Ответ: Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и ограничения данной деятельности осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Указанным Федеральным законом установлены следующие основные ограничения на проведение азартных игр:

1) организаторами азартных игр могут быть лишь юридические лица, зарегистрированные на территории РФ;

2) деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям действующего законодательства;

3) не допускается деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи;

4) игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Нередко факты нарушения уголовного закона выявляются в ходе прокурорских проверок. Кроме того, прокуроры активно добиваются принятия к виновным мер процессуального принуждения; принимают решения по соответствующим уголовным делам, поступившим с обвинительным заключением; поддерживают государственное обвинение, обеспечивая его законность и обоснованность.

Проблема незаконного игорного бизнеса является актуальной, так как указанные преступления затрагивают категорию граждан, которые в силу игровой зависимости, фактически добровольно передают свои сбережения организаторам незаконной игорной деятельности, тем самым лишая себя и свои семьи средств к существованию, что, с учетом экономического положения в стране, не может не влиять на социальную напряженность в обществе.

Масштабность и опасность данных преступлений, в первую очередь, связана с получением владельцами незаконных игровых заведений огромных доходов, что, как правило, ведет и к коррупционным проявлениям.

Как показывает практика, в настоящее время основным инструментом противодействия незаконному игорному бизнесу являются нормы уголовного и административного законодательства, предусматривающие ответственность за незаконную организацию и проведение азартных игр.

Так, ч.1ст.14.1.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность юридических лиц за незаконные организацию и (или) проведение азартных игр в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией игрового оборудования. Уголовный кодекс РФ предусматривает уголовную ответственность физических лиц по ч.1 ст.171.2 УК РФ за аналогичные деяния, по ч.2 той же нормы - за деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору и сопряженные с извлечением дохода в крупном размере, по ч.3 - за деяния, предусмотренные ч.1-2, если они совершены организованной группой, сопряжены с извлечением дохода в особо крупном размере и совершены лицом с использованием своего служебного положения.

 

Помощник городского прокурора                                                    Федорова А.А.

 

Вопрос: Какая ответственность предусмотрена за незаконное размещение рекламных конструкций?

Ответ: Согласно ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч. 1 ст. 19 Закона распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.

В соответствии с ч. 9 ст. 19 Закона установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Порядок оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции регламентируется муниципальными нормативными правовыми актами, которые приняты органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

За установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку предусмот­рена административная ответственность по ст. 14.37 Кодекса РФ об адми­нистративных правонарушениях - Установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и (или) установка рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

 

Помощник городского прокурора                                                    Федорова А.А.

 

Вопрос: Разъясните, пожалуйста, в каких случаях применяются меры предварительной защиты по административному иску в административном судопроизводстве.

Ответ: в соответствии с положениями статьи 85 кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по заявлению о применении мер предварительной защиты административного истца или лица, обратившегося в суд в защиту прав других лиц или неопределенного круга лиц, суд может принять меры предварительной защиты по административному иску в случае, если:

1) до принятия судом решения по административному делу существует явная опасность нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или неопределенного круга лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление;

2) защита прав, свобод и законных интересов административного истца будет невозможна или затруднительна без принятия таких мер.

Суд может приостановить полностью или в части действие оспариваемого решения, запретить совершать определенные действия, принять иные меры предварительной защиты по административному иску в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, если настоящим Кодексом не предусмотрен запрет на принятие мер предварительной защиты по определенным категориям административных дел.

К мерам предварительной защиты по административному иску не относится приостановление органом или должностным лицом, обладающими властными полномочиями, действия принятых ими нормативных правовых актов или решений, а также приостановление совершения оспариваемых действий.

Меры предварительной защиты по административному иску должны быть соотносимы с заявленным требованием и соразмерны ему.

 

Старший помощник городского прокурора                                  Т.В. Желудовская

 

Вопрос: разъясните, пожалуйста, как исчисляются процессуальные сроки в административном судопроизводстве.

Ответ: в соответствии с положениями статьи 92 кодекса административного судопроизводства Российской Федерации процессуальные действия совершаются в процессуальные сроки, установленные настоящим Кодексом. В случае, если процессуальные сроки не установлены настоящим Кодексом, они назначаются судом. Суд должен устанавливать процессуальные сроки с учетом принципа разумности.

Процессуальный срок определяется датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или периодом. В последнем случае процессуальное действие может быть совершено в течение всего периода.

Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.

Течение процессуального срока, исчисляемого часами, начинается с наступления даты или события, которыми определено его начало.

Если процессуальное действие должно совершиться немедленно, то течение процессуального срока начинается немедленно с наступления даты или события, которыми определено его начало.

 

Старший помощник городского прокурора                                  Т.В. Желудовская

 

Вопрос: Можно ли уволить сотрудника по его инициативе на основании интернет - сообщения?

Ответ: В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации основаниями прекращения трудового договора являются расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 настоящего Кодекса).

Согласно ч. 1 ст. 80 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

Из перечисленных норм следует, что основанием для расторжения трудового договора является письменное заявление работника, в котором он выражает свое добровольное волеизъявление расторгнуть трудовой договор.

Согласно приведенным нормам увольнение возможно лишь на основании письменного заявления. В случае если данное требование закона не соблюдено, работодатель может понести ответственности по ст.  ст. 5.27 КоАП РФ. За такое нарушение работодателю грозит предупреждение или штраф: для юр.лица он может достигать 50 тыс. руб., а для должностного лица - 5 тыс. руб.

 

Помощник городского прокурора                                                          Е.В. Самойлюк

 

Вопрос: Я взял кредит в банке, но у меня изменились жизненные обстоятельства, в связи с этим я не могу своевременно оплачивать кредит?

Ответ: В соответствии со ст. 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение условий договора потребительского кредита (займа), размер неустойки (штрафа, пени) или порядок их определения являются одним из условий договора.

Заключая договор кредита, гражданин принимает на себя обязательства вернуть сумму кредита в установленный срок и уплатить другой стороне (кредитору) проценты за пользование деньгами. За несоблюдение условий договора кредита банк вправе начислить неустойку (штраф, пени).

В случае если гражданин не в состоянии исполнить свои обязательства, он вправе обратиться в банк с предложением изменить условия договора, в том числе, рассмотреть вопрос о реструктуризации долга, для чего необходимо направить в банк заявление указав причины и изменившиеся обстоятельства.

Заявление можно подать лично или отправить по почте, сохранив чек и опись вложения.

В соответствии с действующим законодательством банк вправе, но не обязан соглашаться на изменение условий кредита, если предложения его не устраивают.

Если договоренность с банком не будет достигнута, либо на предложение изменить договор не поступит ответ из банка, то Вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении или изменении условий договора.

 

Помощник городского прокурора                                                         Е.В. Самойлюк

 

Вопрос: С какого возраста можно ли ребенка оставлять одного дома без присмотра взрослых, в том числе на ночь? Предусмотрена ли  ответственность за данное поведение?

Ответ: Законодательство не содержит четкого указания возраста . Вместе с тем ст. 125 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни и здоровья состояние. Максимальное наказание за данное преступление - до 1 года лишения свободы. Дознание по таким делам ведут дознаватели органов внутренних дел.

 

Помощник городского прокурора                                                         Е.В. Самойлюк

 

Вопрос: Я индивидуальный предприниматель. Изменятся ли порядок проверок законодательства о труде?

Ответ: 01 января 2018 года вступит в законную силу постановление Правительства РФ от 08.09.2017 № 1080, которым утверждены изменения в Положении о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Так, пункт 8 Положения, предусматривающий проведение плановых и внеплановых проверок, дополнен требованиями к проведению плановых проверок.

Теперь при проведении плановых проверок всех работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, государственные инспекторы труда будут использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

В проверочные листы (списки контрольных вопросов) включаются перечни вопросов, затрагивающих наиболее значимые обязательные требования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предъявляемые к работодателю - юридическому лицу и работодателю - физическому лицу, зарегистрированному в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Предмет плановой проверки всех работодателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Необходимо отметить, что данные требования при проведении проверок будут применяться с 01 января 2018 года в отношении работодателей, относящихся к категории умеренного риска, а с 1 июля 2018 г. - при проведении плановых проверок всех работодателей.

 

Помощник городского прокурора                                                         Е.В. Самойлюк

 

Вопрос: Является ли официальным документом электронный листок нетрудоспособности?

Ответ: 01 июля 2017 года электронная форма листка нетрудоспособности имеет равную юридическую силу. При этом право выбора формы листка остается за застрахованным лицом. В случае технической неготовности работодателя электронной формы медицинская организация вправе заменить сформированный электронный листок нетрудоспособности на обычный. В целях формирования электронного больничного листка работодатели представляют в соцстрах сведения по расчету пособий по временной нетрудоспособности по беременности и родам. Направление сведений в информационную систему ФСС РФ осуществляется с использованием шифрования, заверяются сведения усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

Помощник городского прокурора                                                         Е.В. Самойлюк

 

Вопрос: Поясните, пожалуйста, изменились ли правила подключения к системам теплоснабжения?

Ответ: Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 2017 № 1089 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения" скорректированы Правила подключения к системам теплоснабжения.

Установлено, что при наличии тех.возможности и свободной мощности отказ потребителю, в т. ч. застройщику, в заключении договора о подключении не допускается. Это касается объектов, находящихся в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения.

В ходе заключения договора о подключении исполнитель обеспечивает возможность использования и обмена между исполнителем и заявителем документами как в электронной форме, так и на бумажном носителе. При этом исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами. Заявка на подключение рассматривается исполнителем в течение 3 рабочих дней.

Условия должны в т. ч. содержать требования к приборам учета (технические условия на установку приборов учета). Урегулировано составление акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя. Приведена его форма. Также приведена форма Акта о подключении объекта к системе теплоснабжения.

Соответствующие изменения внесены в Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства.

 

Помощник городского прокурора                                                         Е.В. Самойлюк