Главная>>Пресс-центр>>Важное>>Государственные услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции МО МВД России

Государственные услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции МО МВД России

17.01.2018

 В настоящее время граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

 Для регистрации   «Личного кабинета» Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет,  основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона.  Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу Вам необходимо подтвердить личность в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение  кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.

В настоящее время, отделом по вопросам миграции МО  МВД России «Соликамский» предоставляются  следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача заграничного паспорта нового поколения

- выдача паспорта гражданина РФ

- адресно-справочная информация для физических лиц

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской   

  Федерации по месту жительства и месту пребывания

 

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо заполнить форму заявки, оформление бланков не требуется. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь оформление заграничного паспорта нового поколения.

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.  

По всем интересующим вопросам вы можете обращаться по телефонам:

6-07-94     6-07-97      6-07-95

 

Начальник ОВМ

Попова Н.В.